» » » [ Добавить статью ]

Донецкая железная дорога.

    Донецкая железная дорога является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта Украины и охватывает Донецкую, Луганскую,частично Днепропетровскую,Запорожскую и Харьковскую области Украины. В состав Донецкой железной дороги входит  пять дирекций железнодорожных перевозок.

    Протяжённость Донецкой дороги составляет-2927,6 км. Донецкая железная дорога обслуживает Донецкую,Луганскую,частично Днепропетровскую,Запорожскую и Харьковскую области. Она объединяет в единый транспортный конвеер Донбасс с Приднепровщиной, центральные районы России и Украины с Поволжьем и Кавказом. На юге Донецкая железная дорога имеет выход к Азовскому морю через Мариупольский торговый порт.

    Протяжённость путевого развития Донецкой дороги составляет 13% от общей длины железнодорожной отрасли Украины. В то же время дорога осущеуствляет 47% погрузки и 36% выгрузки от общего объёма грузовой работы всего железнодорожного транспорта Украины.

Категория: Железнодорожные статьи | Добавил: alexkoval (03.12.2009) | Автор: Roman E
Просмотров: 6893 | Комментарии: 1 | Теги: железная дорога | Рейтинг: 4.6/10

Похожие новости
Железнодорожные происшествия

Всего комментариев: 1
+1  
1 данилович   (15.03.2011 17:06) [Материал]
В старом МПС,да и вообще Союзе, чтоб не кормить зря дармоедов существовала такая дисциплина, как НОТ (научная организация труда).
Простой пример для каждого предприятия- подъезд рабочих к месту работы и спецовка для них.
Если каждый будет заниматься этим лично, то будет делать это, преимущественно, в рабочее время. Чем, в настоящее время, люди и занимаются не по личной прихоти а потому что все предприятия отделились от этой проблемы(не наше это дело).
Конторы раздуты как вареники а составить списки на те же рукавицы, спецовку(с учетом размера, с головы до ног а не усреднять), проездные к месту работы в оба конца... Оформить все это в конторе по единой форме а не так как сейчас- подписал заявку на проездной в отд.кадров а билетное бюро не принимает, неправильно оформлено. Вот и выходит, что вся цепочка до этого БЮРО- дурни.
Незалежнисть во всем. Ранее МПС был единым целым и любая форма документа действовала в любом городе, в любом управлении, для любого кладовщика и билетника.
Укрзализныця- незалежна во всем(особенно внутри- все службы не взаимодействуют между собой, в каждом отделе своя форма ведения документации. Чудесно, и войны не надо, все уже само по себе развалилось от такой махновской анархии.
А суть в том, что если твои рабочие в рабочее время ходят по конторе с оформлением заявок по работе, это не их вина а безграмотность и профнепригодность тебя, как руководителя и организатора работ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]